Аплайн, даунлайн, кросслайн — разбираемся в структуре MLM.

Если вы хотите добиться успеха в этой системе, необходимо четко понять, как распределяются связи между участниками. Система взаимоотношений, где одни люди рекрутируют других, имеет несколько […]

Личный объем, групповой объем — как считается товарооборот.

Для точной оценки экономической активности и определения финансовых результатов необходимо учитывать два ключевых параметра: количество товаров, продаваемых каждым участником рынка, и совокупное количество продуктов, реализуемых […]

Квалификация — что это и зачем она нужна?

Если стремишься повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, важно определить, какие конкретные умения требуются работодателям. Инвестирование в развитие практических знаний и опыта в своей области […]

Сетевой маркетинг — это устаревший бизнес — актуальность в 2023 году.

Модели, основанные на личных рекомендациях и распределении товаров через индивидуальных участников, продолжают демонстрировать свою высокую эффективность даже в текущих реалиях. В 2023 году возможности для […]

Сетевой маркетинг — это только для женщин — опровержение стереотипа.

Если цель – финансовая независимость и свобода распоряжаться своим временем, то стоит обратить внимание на модель сотрудничества, которая сочетает высокие доходы и гибкость. Здесь важны […]

В MLM нет стабильности — миф о переменчивом доходе.

Оцените реальные цифры, а не обещания. Прежде чем погружаться в коммерческую модель, стоит изучить статистику: исследования показывают, что менее 10% участников зарабатывают значимые суммы. Остальные […]

Сетевой маркетинг — это только для экстравертов — миф об общительности.

Закрытые люди могут быть не менее продуктивными в построении сети, чем разговорчивые. Главный навык – это не способность болтать с каждым подряд, а умение выстраивать […]